В интернете доступна информация о том, что на данный момент автокомпания АвтоВАЗ занимается организацией собственного пресс-парка автомобилей марки Lada. Компания говорит о Москве, и это очень логично. 

Нужно напомнить, что Бу Андерссон (президент данной компании) неоднократно говорил о Москве, как о регионе, в котором нужно расширять влияние АвтоВАЗа. И в этом пресс-парк автомобилей может сыграть очень влиятельную роль. Теперь журналисты не будут запрашивать у компании автомобили, а сразу смогут прийти в парк и взять любую модель на полный тест-драйв. Сейчас компания практикует только единовременные тест-драйвы. Например, можно вспомнить их с автомобилями Lada Granta или Lada Kalina, которые прошли в Сочи и Казани соответственно.