Эта статья будет не совсем о доработках и тюнинге ВАЗ 2109, в ней я хочу поговорить об особенностях заказа товаров (в том числе и для тюнинга автомобилей) через интернет. Зачастую любители тюнинга и доработок своего авто, особенно те, которые живут не в крупных городах, весьма ограничены в приобретении нужных им запчастей и аксессуаров. Это касается не только товаров для тюнинга автомобилей, но и любых других товаров – в розничных магазинах имеется далеко не все, что хочется. Поэтому у каждого уважающего себя производителя имеется свой интернет-магазин товаров, где и зачастую и ассортимент шире, и покупка в интернет-магазине обойдется дешевле, чем в обычном – ведь в стоимость товара в этом случае не входит зарплата продавцам, аренда торгового помещения и так далее. 

Что касаемо товаров для тюнинга автомобилей и некоторых запчастей, то их иногда вообще кроме как через интернет купить просто невозможно. Поэтому я сам часто пользуюсь заказом товаров через интернет, и хочу поделиться своим опытом с вами, дорогие читатели. Сам заказывал через интернет бортовой компьютер, подлокотник, всякие мелочи, причем это обошлось заметно дешевле, чем у продавцов а автомагазинах города. Я уж не говорю про всякие светодиоды, из Китая их можно заказывать вообще за копейки.

Допустим, вы нашли определенный товар на сайте, и решились его приобрести.

Существуют различные способы оплаты товара и его доставки покупателю.

1. Оплата банковским переводом.

Вам высылают на электронную почту счет, или вам предлагают прямо на сайте распечатать квитанцию для оплаты в отделении банка. При этом надо учитывать, что банк, в который вы обратитесь для оплаты счета или квитанции, может взимать свою комиссию. Например, в сбербанке комиссия составляет 3% от суммы в счете.
Вы оплачиваете счет, и продавец высылает вам товар почтой, или автотранспортной компанией (если товар объемный). При большой сумме заказа некоторые продавцы предлагают бесплатную доставку, в остальных случаях стоимость доставки либо включается в стоимость товара, либо оплачивается дополнительно, в среднем это около 300 рублей. У автотранспортных компаний стоимость доставки зависит от объема и массы посылки.

2. Наложенный платеж

В этом случае на этапе заказа оплачивать ничего не надо, продавец отправляет вам посылку, а вы оплачиваете на почте при получении стоимость товара, стоимость пересылки, плюс комиссию почты за наложенный платеж. Как видим, это будет дороже, чем предварительная оплата товара на величину комиссии почты, да и продавцы могут накидывать стоимость доставки при таком способе оплаты. А некоторые продавцы не предлагают такого способа оплаты вообще, только предоплата.

3. Перевод на счет банковской карты.

Продавец указывает номер карты, к примеру Сбербанка, и вы переводите на нее стоимость товара. Это бывает удобно, если у вас есть карта того же банка, в этом случае можно сэкономить на комиссии. Отправка товара происходит так же, как и в предыдущих случаях.

Банковский перевод и перевод на счет карты рекомендую использовать только в отношении продавцов, не вызывающих сомнений в их честности, так как если деньги вы переведете, а товар вам не отправят, вам гарантированы сложности в возврате своих денег, если вообще это будет возможно.

Отдельно хочу рассмотреть момент по отслеживанию почтовых отправлений.

Продавец при отправке товара почтой должен сообщить вам почтовый идентификатор вашего отправления – это гарантия того, что товар вам действительно отправлен. При отправке по России это 14-значный номер. По нему можно проверить, где находится ваша посылка в данный момент времени, воспользовавшись специальным сервисом на сайте Почты России.

Почтовые отправления

Пример отслеживания посылок на сайте Почты России

Зачастую это сервис тормозит, а также информация на нем появляется с задержкой, так что не стоит паниковать, если в день отправки товара проверка его местонахождения по идентификатору не дает результатов.

Если же ваша посылка уже в вашем городе (покинула сортировочный центр вашего города, то есть отправилась в ваше почтовое отделение), то на следующий день уже можно идти на почту, прихватив с собой идентификатор, даже если квитанции в почтовом ящике еще нет. Правда полагаю, что если город большой, что ваша посылка может ехать и дольше.

Как видим, ничего сложного в дистанционной покупке товаров нет, тем более, можно хорошо сэкономить на покупке товаров, в том числе и для тюнинга автомобилей, через интернет.

Приобретаете ли вы товары через интернет?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Admin
2013-10-05 12:51:36
Подлокотник заказывал на аламар.ру, бортовик на автогсм.ру, ну и е-бэй конечно (не реклама). А вообще если магазин существует давно и отзывы о нем неплохие - можно пользоваться.
Иван
2013-10-05 07:25:55
Хороший сайт интернет магазина посоветуете?
Admin
2013-10-04 18:21:12
Многие рано или поздно осознают, что дистанционная покупка товаров достаточно удобна. А чтобы поменьше сомневаться в выгоде этого способа и была написана данная статья. А тем кто уже знаком с таким способом приобретения товаров, и пользуется им достаточно давно, могу предложить поделиться в комментариях своим опытом.
Слава
2013-10-04 11:54:52
Изложены азы. Для бывалых-довольно скупая информационность статьи. Я бы добавил конкретики, вместо "вам гарантированы сложности в возврате своих денег, если вообще это будет возможно." я бы написал точнее - "по закону вам не обязаны ничего возмещать" или что то типа того. В целом с автором согласен, покупки ч-з интернет хорошо, ассортимент, цена. Все должны это знать. Один минус - время. после работы удобнее иногда заехать в магаз запчастей =) если такие есть конечно)