Фольксваген Тигуан второго поколения признан одной из самых удачных моделей кроссовера. На протяжении нескольких лет он входит в число лидеров продаж и даже возглавляет список самых популярных представителей класса SUV на российском рынке.

Между тем, с начала производства этой версии Тигуана прошло уже порядка четырех лет. Логично предположить, что в ближайшем будущем разработчики представят публике его обновленный вариант.

Новинка для российского рынка

Для россиян новой версией Тигуана может стать кроссовер в семиместном исполнении (Allspace), хорошо знакомый жителям Европы. Его дебют за пределами России состоялся в 2017 году. За годы существования Allspace зарекомендовал себя как надежный семейный автомобиль с достаточно просторным салоном, хорошей обзорностью и эргономикой салона, крепкой подвеской и сравнительно экономичным расходом топлива. Многие европейцы оценили и его плавный стабильный ход, с хорошей устойчивостью на поворотах и легкость управления рулем.

В нашей же стране вариант с третьим рядом сидений был зарегистрирован только осенью прошлого года. Информация о начале продаж официальными дилерскими центрами еще не предоставлялась.

Известно, что сборка семиместного автомобиля для россиян будет развернута на базе завода в Мексике. От привычной версии Тигуана он будет отличаться более длинной колесной базой и уменьшенным багажным отделением. Шире станут задние двери. А из регистрационного удостоверения Росстандарта следует, что под капот увеличенного кроссовера будет устанавливаться турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 180 или 220 л.с.

Мировая премьера

Более глобальное обновление ожидает ФВ Тигуан в 2022 году. Именно на этот период запланирована премьера третьего поколения популярного кроссовера. Разработчики уже сообщили о том, что новый Фольксваген Тигуан внешне будет разительно отличаться от своего предшественника.

В чем будут заключаться эти отличия?

  1. Некоторой агрессивностью облика, более резкими линиями кузова, купеобразным силуэтом и слегка спускающейся книзу линией крыши.
  2. Увеличенными размерами дисплея мульмедийной системы и полностью «оцифрованной» приборной панелью.
  3. Оформлением внутреннего пространства.

Ожидается, что третье поколение обзаведется модернизированной системой автоматического управления (соответствующей автопилоту четвертого уровня). На простых участках дороги компьютер сможет в полном объеме управлять движением авто.

Из технических новшеств вызывает интерес и гибридный двигатель с функцией подзарядки от сети. Мощность такого агрегата составит 173 или 253 л.с., в зависимости от модификации. Для любителей быстрой езды и ощутимой мощи мотора разрабатывается сверхсильная версия кроссовера – с двухлитровым турбированным двигателем. Его мощность составит порядка 355 л.с.

Платформой для третьего поколения станет «модульная поперечная матрица» — MQB. По общепризнанному мнению, она является настоящим прорывом в области расширения количества моделей и платформ. На ее основе уже были созданы такие популярные автомобили, как Ауди А3 третьего поколения, Шкода Октавиа, ФВ Пассат, ФВ Поло и ФВ Терамонт. Второе поколение Тигуана также выпускается на этой платформе.

В настоящее время ФВ Тигуан представлен на российском рынке тремя основными комплектациями (Sportline, Connect и Offroad), а также ограниченной серией Minter Edition. Стоимость его начинается от 1,6 миллионов рублей и может снижаться в рамках акций и специальных предложений.