Маслоуловитель

Маслоуловитель своими руками

Маслоуловитель,  или урна-маслоприемник  уже давно устанавливается на свои автомобили любителями тюнинга. Служит он для того, чтобы масло, которое при высоких оборотах двигателя летит через сапун вентиляции картера, не попадало в узел карбюратора или, в случае инжекторного двигателя, в дроссельный узел. Данное изобретение просто необходимо тем, кто любит подтопить педальку в пол, или же тем, у кого двигатель уже повидал лучшие времена и поршневые кольца уже поизносились. В магазинах такой маслоуловитель стоит от 2000 рублей, мы же будем делать это устройство фактически за копейки своими руками.

Для создания данного девайса нам понадобятся:

  • Муфта ремонтная для канализационных труб. Из себя она представляет пластмассовый цилиндр, имеющий с двух сторон небольшое расширение и резиновый уплотнитель.
  • Заглушка для раструба — 2 штуки. Эти заглушки нужны будут для того, чтобы превратить муфту в полый цилиндр.
  • Пластиковые патрубки — 2 штуки. Один будет впускным, другой выпускным.
  • Губка металлическая. Этот элемент будет основным для маслоуловителя.

Сборка очень проста.
Устанавливаем заглушку на муфту с одной стороны, получаем нечто похожее на стакан. Заглушку снизу желательно посадить на герметик, так как снимать ее более не придется.
Далее укладываем на дно устройства металлическую губку, желательно не заполнять ею цилиндр полностью.

Материалы для изготовления маслосборной урны

В верхней заглушке вырезаем два отверстия по размерам патрубков. Края патрубков желательно просиликонить.

Далее устанавливаем патрубки в таком положении, чтобы один из них был короче другого примерно на 1 см,  если смотреть изнутри.

Длинная — впуск, короткая — выпуск

Трубка, которая длиннее будет являться впуском. Далее фиксируем крышку под резиновый уплотнитель, и урна готова.

 

Маслоуловитель в сборе

Далее окрашиваем ее в цвет который вас устраивает, дабы она не выглядела колхозно.

Так выглядит законченный вариант после того, как краска высохнет

Далее устанавливаем наше устройство на автомобиль, предварительно отметив где впуск, а где выпуск:

  • на инжекторе — от крышки головки блока цилиндров на патрубок впуска перед дроссельной заслонкой;
  • на карбюраторе — непосредственно перед воздушным фильтром.

Обслуживание данного девайса производить не реже одного раза в два месяца.

Проверено: в кастрюльке масла нет, и дроссельный узел чистый — система работает!

Adblock
detector