Коммерческие автомобили не частые гости автомобильных ревю, обзоров и статей. Это и понятно, конкуренция там высока, а специфика столь узкопрофильная, что разобраться под силу лишь профессионалу. Но Volkswagen Caddy совсем иная история, ведь этот автомобиль выпускается под разными именами с конца 70-х годов, сочетая доступность вождения легкового автомобиля и грузоподъемность коммерческого. Чем же нас порадует компания Volkswagen на этот раз, разберем подробней.

Экстерьер видоизменился, однако угадать наследственность предыдущих моделей, мягко говоря, легко. Нельзя сказать, что дизайн не изменился, скорее он прошел небольшое обновление, придавшее ему свежие черты. Особенно это видно с передней части Caddy, где сильно изменены черты решетки радиатора, оптики, капота, бампера. Сзади же видоизменять что-либо трудно, все-таки это погрузочное отделение, но и тут есть нотки современности. Прежде всего, это удалось дизайнерам с помощью модернизированной светотехники. Она стала до предела узкой, вертикально расположенной вдоль багажных дверей. Единственный вопрос, который пока оставили открытым маркетологи компании Volkswagen, будет ли вся оптика автомобиля, как сейчас принято светодиодной уже в базовой комплектации, или же этот вариант опциональный? Подробнее о комплектациях можно узнать у официального дилера Volkswagen.

Внутри все изменилось куда более радикально, тут Caddy вплотную приблизился к своим «собратьям», легковым автомобилям. Достаточно сказать, что кроме уже привычных функций типа круиз-контроля, есть целый ряд дополнений, ранее встречавшихся преимущественно у легковых машин. В их числе: панорамная крыша, многоцветная подсветка, электропривод всех дверей, включая дверь багажного отделения, мультимедийная система с большим монитором. А так как автомобиль все же грузовой, в помощь водителю дан электронный помощник, помогающий при маневрировании с прицепом. Причем все вышеперечисленное будет управляться не кнопками и «крутилками», а посредством сенсоров.

Так как теперь «грузовичок» базируется на платформе MQB, что привело кроме всего прочего к увеличению полезного объема багажного отделения, поменялся у него и двигательный ряд. Прежде всего, теперь он полностью турбированный, вне зависимости от типа топлива. Бензиновый ряд «оскудел» до минимума, а именно представлен только в варианте 116 л.с. объемом 1,5 литра. Дизельные мощностью от 75 до 122, но тоже в одном объеме – два литра. Предполагается установка гибридного двигателя, газового и опционально возможен полный привод. Последние два варианта, полноприводный и на газе, будут весьма кстати на наших просторах. Но официально Volkswagen Caddy придет в Россию только спустя год после начала продаж в Европе.