Переводим автомобиль на сжатый газ

Переводим автомобиль на сжатый газ

В связи с постоянным ростом цен на бензин, многие водители начали пристально обращать внимание на электрические кары. Но пока что такие авто стоят дорого, зарядных станций найти проблематично, а аккумуляторные блоки при сильных морозах имеют неприятное свойство сильно садиться.

Гораздо логичнее пользоваться классическими авто с ДВС, но последние рекомендуется переводить под сжатый газ. Но чтобы уверенно ездить на метане, то предварительно нужно подобрать качественное ГБО, которое будет гарантировать как большой пробег, так и безопасность.

Основой данного ГБО можно посчитать стальные баллоны, имеющие толщину стенок более 5 мм, что позволит им твердым образом выдерживать давление метанового топлива силой более 200 атмосфер. Недостаток небольшой имеется – малый уровень пробега, поскольку в 35 литровый стальной баллон можно заправить не более 7 м3 газа и авто, имеющий литраж не более 2 литров, имеет пробег до 70 км, что даже в условиях города считается небольшим показателем.

Но если хочется большего пробега, то разумно выбирать баллоны большого объема. Часто они имеют данный показатель от 60 л до 100 литров. Если установить 90 литровый баллон в багажнике первых «Жигулей» и закачать внутрь до 19 м3 газа, то пробег авто даже при жестком городском стиле будет составлять более 200 км., подробнее смотрите на https://mirgbo.ru/car/lada/. Если брать во внимание предельно низкую цену на метановое топливо (в России он стоит от 15 рублей за куб), то можно уверенно посчитать – при частой эксплуатации авто все окупается крайне быстро.

Недостаток стальных версий баллонов – относительно высокий уровень массы, что несколько снижает приемистость авто. В реальной практике ДВС получает дополнительную мощность, поскольку октановое число метана доходит до 105. И двигатель, работающий на метане, будет внутри абсолютно чистым – его ремонтировать придется гораздо реже.

Газ в виде метанового топлива можно уверенным образом использовать и для дизельных машин с дизельными двигателями. В последнем варианте используется система Евро 4, когда в камеру сгорания двигателя немного впрыскивается солярка, который и воспламеняет газовую смесь. При использовании такой технологии существенным образом экономится дорогая солярка, а выхлоп окажется не ниже Евро 4!
Редукторная часть ГБО также имеет значения. Для метанового топлива отличным решением скажутся редукторы двухступенчатого типа. Внутри корпуса такого оборудования предусмотрена установка смесительной камеры небольшого объема (до 50 мл), в которую постоянным образом будет подаваться подогретая вода из ДВС. И редукторы, даже работающий на повышенной мощности, никогда не будет подмерзать. Но когда дело касается легковых авто, то можно вообще сэкономить, если выбрать редукторы одноступенчатой конфигурации. Пусть они не имеют смесительной камеры, но они вследствие малой мощности практически не подмерзают, стоят недорого и крайне просты в плане монтажных работ.

Adblock
detector