Энергетика и динамика Mitsubishi ASX, его привлекательность позволяют машине вознестись на один уровень с человеком разумным. Автомобиль наделен универсальностью, что позволяет его владельцу успевать на работу в городской черте и совершать вылазки большой и дружной компанией за его пределы.
Являясь официальным дилером Mitsubishi Motors Центр «Автомакс2000» (Тюмень, на Горького) предлагает к реализации небольших размеров авто, повышенной проходимости, марки Mitsubishi ASX. Качественная сборка, произведенная в Японии, предоставляемая выгода программы трейд-ин и специальные кредитные условия (6,9%) позволяют всерьез задуматься о приобретении этого ТС.

Купить Mitsubishi ASX  — значит стать довольным владельцем кроссовера в обновленном его исполнении, ведь машина создавалась с целью логического продолжения стильного образа жизни своего обладателя.

Внедренные технические наработки наделяют управление авто еще большим комфортом и позволяют насладиться его функциональностью. Вместимость и простор салона, а также общая стилистическая направленность внутреннего убранства отражают потребности современного жителя мегаполиса, привыкшего добиваться успеха, а также его стремление к свободе и комфорту, при полном соответствии концепции эргономичности.

Внешние очертания авто уникальны и узнаваемы, хотя и не отступают от общего экстерьера представителей данной торговой марки. Выражается такая узнаваемость в клиновидной форме кузова, решетке радиатора, напоминающей трапецию, выразительности фар, исполненных в стиле сдержанной агрессии, кузове, представленном четкими линиями. Производители предоставляют свободу выбора по внешней окраске кузова, состоящей из 7 вариаций цвета.

На Mitsubishi ASX устанавливаются движки двух разновидностей: 1,6 л и 2,0 л. Оба двигателя выполнены с внедрением инновационной электронной системы, ответственной за управлением газораспределительными фазами MIVEC. Система характерна своим управлением в сфере наполнения воздушно-топливной смесью камеры сгорания. Из-за чего обеспечивается: на низких оборотах – режим работы движка в экономичном режиме, а на средних – наибольший момент кручения, на максимально возможных – наибольшую мощность. Оба мотора обладают положительной динамикой.
Полный привод, с интегрированным управлением электронного типа, позволяет достигать экономного расхода топлива.