Заводская шумоизоляция не всегда помогает избавиться от шумов, которые отвлекают от вождения. Поэтому данному разделу следует уделить особое внимание. Обычно технология последовательного нанесения материалов на внутреннюю часть каркаса машины и сочетание материалов, разрабатывается специалистами совместно работниками завода изготовителя.

Каждый клиент автосервиса хочет, чтобы в процессе работы мастера использовали максимально эффективные материалы и соблюдали всю технологию обработки. Чтобы начать производственный процесс, необходимо освободить салон машины от всего, что будет мешать работе с днищем, дверьми и другими элементами.

Виды материалов

Чтобы начать работу необходимо, предварительно обезжирить поверхности внутренней части корпуса специальным растворителем, например, уайт спиртом, что нужно для лучшего крепления виброизоляционного материала. Для устранения резонансной вибрации с поверхности крыши, первым слоем используется- виброматериал АМ, который при небольшом весе имеет высокие показатели коэффициентов механических потерь. Виброматериал предварительно прогревается, затем прокатывается при помощи специального прибора, таким образом создается качественная герметизация на каждом квадратном сантиметре. Вторым слоем используется шумопоглощающий материал- Бипласт Ппремиум 15.

Общая характеристика изоляций

Изоляция пола. Первый слой натягивается материалом Бипласт Премиум- 15мм. Второй слой пола застилается изделием STP — 8 мм. Третий слой покрывается шумоизоляционной тканью – Noise block 3 мм. Также подвергается процессу изоляции откидная крышка багажника. Изоляция шума багажной части авто: первый слой- STP алеро- 3 мм, второй слой- STP Бипласт- 4 мм. Двери должны быть закрыты материалом Aero- 2 mm. Перетяжка потолка проводится Преимум линейкой от шумов – Бипласт Преимиум 20 мм.

Комплексная шумоизоляция lexus lx, как тут https://www.carengineering.ru/shumoizolyaciya-lexus-lx включает покрытие багажника, дверей, потолка, перегородок моторного отсека, торпед, колесных арок. В процессе работы широко используется мазь ликвидатор, трехкомпонентная мастика, которая защищает авто от попадания под каркас и в салон дорожного мусора (щебень, осколки, стекло) также проводится защита от шума. Качественные звукопоглощающие материалы: герметон — 30 мм, 15 мм, бипласт премиум — 15 мм, практик флекс с профилированной поверхностью, герметон — 7 мм.

Шумоизоляция toyota land cruiser 200 в этой компании https://www.carengineering.ru/shumoisolyacia-toyota-lc200 осуществляется, только качественными материалами, не пропускающими посторонние звуки внутрь салона.

Отзывы.

____________

Илья. Шум проникает в салон и создает дискомфорт при управлении, мешает сосредоточиться в серьезных переговорах. Поэтому решил заняться серьезно устранением проблемы. В первую очередь спасибо ребятам, кто эти делом занимался, все проводилось качественно и грамотно, претензий никаких нет. По материалам впечатление получил потрясающее. Перед проведением шумоизоляция land cruiser 200 машина была, как консервная банка. Шум дождя отчетливо слышался в салоне. Мастера полностью разобрали собрали внутренний каркас авто. Предварительно было обоюдно принято решение не разбирать торпедную установку. Машина стала буквально на класс выше, езда очень комфортна. На скорости 120 км в час, ощущается только 60. Музыка стала выразительней и объемней по звучанию.

____________

Юлия. Делала только шумоизоляцию двери, затем потолка, так как не хватало бюджета, к сожалению, разницы не почувствовала. Это полная ерунда, не известно какие материалы были использованы. Делюсь субъективным опытом, чтобы не повторяли мои ошибки.

____________

Диана. Уровень шума снизился, скрипы, пищалый звук ушел, где не делал там появился шум.

____________

Оксана. Не стоит думать, что после установки шумоизоляци лексус лх будет полная тишина, ездить стало комфортней и приятней, меньше слышен гул с улицы и проезжающего мимо транспорта. Меньше слышен шум попадающего под колеса мусора. По ощущения авто стало намного тяжелее. Двери стали приятнее и легче закрываться, лучше звучит музыка.