Ошибка: группа не существует! (ID: 7)

Некоторым нынешним владельцам ВАЗ 2109 их автомобиль достался без сигнализации. Что неудивительно: вряд ли сейчас кому-то придет в голову идея угнать ВАЗ 2109. Устанавливать же новую сигнализацию на изрядно подержанную ВАЗ 2109 многие считают нецелесообразным вложением средств. Дешевые же сигналки зачастую некачественные, да и установка их стоит денег. Однако у сигнализаций есть приятная опция – возможность закрывать и открывать автомобиль дистанционно с брелка, чтобы не мучиться с ключами, а также замерзшими замками в зимнее время. Данную проблему поможет решить установка на ВАЗ 2109 центрального замка как отдельного устройства. Ну а чтобы вышло совсем уж бюджетно, устанавливать центральный замок мы будем своими руками. Собственно, об этом и есть данная статья.

Начнем с приобретения самого центрального замка. В нашем примере рассматривается ЦЗ Premier 104. В этот комплект входит блок управления, 4 дверных активатора с крепежами и тягами, обжатые клеммами провода, два брелка с выкидным ключом-болванкой (можно выточить по образцу своего ключа зажигания).

Центральный замок ВАЗ 2109

Не уверен, что вы сможете найти именно такой же комплект центрального замка, но общий смысл того, что должно в него входить думаю понятен.

Отверстия под проводку есть только в передних дверях, да и то не во всех автомобилях. У кого их нет придется сверлить дверь и стойку. Чтобы провести провода из двери в стойку можно воспользоваться штатными S-образными трубками для ваз 2109, или взять потоньше от ВАЗ 2110, как в нашем примере.

В дверях, как в передних так и в задних можно обнаружить готовые отверстия для крепления активаторов, поэтому можно воспользоваться ими.

Отверстия для крепления активатора в передней двери

При исследовании самого замка на предмет крепления к нему тяги активатора можно столкнуться с тем, что усилие, которое должен приложить активатор для открытия двери может оказаться великовато. Замки нового образца имеют удлиненную тягу для крепления активатора, что снизит усилие, поэтому можно установить их.

Дверные замки ВАЗ 2109 новый и старый

Правда, отверстие в тяге нового замка больше, поэтому при креплении тяги активатора придется воспользоваться чем-то вроде пластиковой втулки, вставляемой в это отверстие и уменьшающей его диаметр до приемлемой величины.

Останавливаться на том, как протягивать провода в дверях до активаторов мы не будем, так как этот вопрос лучше решать индивидуально на месте: либо используем существующие технологические отверстия, либо сверлим свои. Думаю, по фотографиям ниже все ясно.

Центральный замок ВАЗ 2109

Протяжка проводов в передних дверях

 

Центральный замок ВАЗ 2109

Протяжка проводов в задних дверях

 

Тяга активатора

Установка тяги активатора

Все острые кромки рядом с трассами проводов должны быть обработаны,  провода защищены от перетирания, а провода в местах перехода из стойки в двери нужно тянуть в гофрах.

Что лучше для ВАЗ 2109?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Славик
2014-01-30 09:56:01
Такое ощущение, что у владельца ваза совсем нет денег, т.е. 5-6 т.р. чтобы хорошо вложиться в сигналку. ну да, может это 30% от з/п, зато сколько времени и нервов будет сэкономлено. Мне тоже досталась 21093 без сигналки. купил ее в 2011 году, а она 1997. 14 лет без сигналки. ее не раз взламывали, взломали и при мне разок - вынули магнитолу и швейцарский нож. китайские плоскогубцы (на вид ниче) оставили. я к тому, что сигналка нужна. и главное, чтобы "моргала" она габаритами, а не поворотниками. ибо поворотники легко вынуть и замкнуть, выведя из строя предохранитель и обезвредив нашу сигналку.
Руслан
2014-01-30 15:30:00
Можно узнать адрес интернет магазина где есть этот ЦЗ, а то искал и не нашел.
Admin
2014-01-30 18:15:18
Если такого же нет - ищите аналог, принцип работы одинаковый
Admin
2014-01-30 18:16:18
Люди спрашивают - мы отвечаем!
Александр
2014-02-17 18:53:56
С установкой самого привода все понятно, а как подключать эти провода ну и блок.
Admin
2014-02-17 21:46:13
В комплекте должна быть инструкция по подключению блока к сети автомобиля и активаторов к блоку, там ничего сложного быть не должно.
Юрий
2014-03-20 20:36:18
Знаете что-нибудь про установку генератора от ваз 2110 ?
Admin
2014-03-20 21:45:52
На мой взгляд и штатный справляется со своими обязанностями, при исправности остального оборудования.
владислав
2014-03-21 19:38:21
Я поставил на 9ку карб. От 10 ой генератор 70амперный подходит свободно. Зимой включаю подогрев сидений зеркал печку ну и ближний свет. Аккумулятор заряжается хорошо. А с родным.генератором бывало аккумулятор плохо заряжался
Николай
2014-03-22 10:19:23
Спасибо всё работает
Иван
2014-03-24 08:04:33
От десятки карбюраторной?
владислав
2014-03-24 22:45:13
наверно ведь есть еще 100 амперный
Руслан
2014-04-08 19:04:16
Купил ваз 21093, от старого хозяина осталась сигнализация Mongoose base 50. Когда нажимаю на кнопку она ставит на охрану(если открыть дверь или пнуть по колесу орет) но двери не открывает и не закрывает. Снял обшивку дверей заметил что от активаторов или как их там, которые открывают/закрывают двери отсоединены провода, подсоединил их обратно все равно сигнализация работает, а двери не закрываются/открываются, что это может быть?
Admin
2014-04-08 20:50:30
Быть может все что угодно, от плохой проводки до глюков самой сигналки. Неблагодарное это дело - реанимировать старые сигналки, проще новую поставить. Попробуйте хотя бы найти от нее инструкцию в интернете, найдите сам блок в автомобиле и проверьте подключение проводки.
Иван
2014-04-08 22:06:48
Согласен с Админом.Купил девятку Москвичку,стояло аж две сигналки которые глючили несщадно.После тонны потраченных нервов вырезал все и поставил новую и жить стало легче.
Руслан
2014-04-08 22:13:25
Я тоже думал новую сигнализацию поставить, но потом подумал и решил что пока попробую с этой что нибудь сделать, а все менять после армии буду, отсрочка кончается через, месяц уже ухожу.
Сергей
2014-09-18 17:28:52
Не мужики, центральный замок - это гемор конкретный... Стояла в моей девятине сигналка с центральным замком, так я в год раза по 3-4 приводы замков менял...покупал и в магазинах, и в салонах, где сигнализацию устанавливают. Живут эти приводы не долго, полгода, год-максимум. Потом в привод замка попадает пыль, и он срабатывает с гораздо меньшим усилием, и тупо не хочет открывать дверь. То ли привод замка такой, фуфлыжный, то ли в девятках не двери, а пылесборник под обшивкой... Короче выкинул я нах электроприводы от центрального замка, и поставил механические тяги....и доволен. Теперь ко всякой электрике нештатной с опаской отношусь, ибо обжегся уже.