К 2020 году занимающий 5 место среди самых продающихся автомобилей в России Рено Логан подойдет слегка обновленным. Его разработчики не стали кардинально менять внешний вид и лишь придали ему больше от современных направлений автомобильного дизайна. Рено Логан по-прежнему будет легко узнаваться в потоке на трассе.

Изменения снаружи.

Передние фары станут ксеноновыми или галогенными, и их форма станет, как у Рено Аркана. Скромный Логан будет украшен новым бампером. Окна на боковой поверхности станут немного больше. И это все, что изменится в виде спереди. Гораздо больше изменений будет в задней части кузова. Тут будут новые крылья. Новая крышка багажника, а задние фонари соединятся с помощью цепочки светодиодных огней. И это будет главной отличительной чертой нового Логана от предыдущей модели.

И внутри…

Отделка салона станет более качественной. Да и за качеством сборки следить будут внимательней, все для того, чтобы избавиться от шума в салоне. В отделке будут более качественные ткани, хорошая пластмасса и экокожа.

Будет установлена качественная система мультимедиа. Но так как автомобиль маленький, то и экран системы останется небольшим. Под ним располагается управление системой, и еще ниже располагается управление климатической установкой.

На тоннеле есть места для стаканов, простая рукоятка управления скоростями, рукоятка ручного тормоза и несколько углублений под мелочи.

Даже в этой крохе найдется место для пятерых человек, но с комфортом поместятся только четверо. Передний ряд кресел имеет обогрев, регулировки, боковую поддержку, пассажирам заднего ряда в обновленном Логане достанутся только подголовники. Зато теперь у Логана будет багажник, объем которого под стать крупному легковому автомобилю.

Изменения в технической части Логана.

Двигатели для Логана по-прежнему имеют скромную мощность. Один из них производства ВАЗа имеет мощность, не превышающую 106 л.с. будет устанавливаться с 5- ступенчатой механической коробкой передач. Второй двигатель, от Ниссан, с мощностью 113 л.с. будет компоноваться с вариатором. У руля будет электроусилитель. А новая подвеска позволит быть автомобилю более устойчивым на трассе. Привод – исключительно передний. Стоимость нового Логана в базовой комплектации составит чуть меньше 596 тысяч рублей. В самой богатой комплектации трудолюбивый ослик Логан будет стоить 828 тысяч рублей, так же и ТО Рено Логан будет экономичным. Всего комплектаций будет девять, так что каждый сможет выбрать себе вариант по карману и в соответствии с собственными желаниями. В целом новый Логан будет выглядеть более основательно и спортивно. И это лучший вариант бюджетного автомобиля для российских условий.

Даже в базовой комплектации покупателя ждет немало приятных опций:

— стальные диски;

— легкая тонировка стекол;

— облегченный запуск двигателя при минусовой температуре воздуха;

— защита картера;

— защита от коррозии;

— настоящее запасное колесо;

— регулируемые подголовники и многое другое.