Экономия времени при постановке авто на учет

Постановка автомобиля на учет является обязательным условием для того, чтобы владелец мог стать полноценным участником дорожного движения. Проще говоря, без данной процедуры, нельзя использовать свой автомобиль для передвижения. Все автомобилисты уже знают, как тяжело пройти данную процедуру. Но, Постановка авто на учет через МРЭО, в городе Санкт-Петербург, позволит избавиться от лишних проблем и бумажных волокит. Как? Абсолютно легально и просто. А теперь, поговорим более предметно о современном решении данного вопроса.

Быстрая постановка авто на учет

Выбор обращения за помощью в МРЭО будет лучшим вашим решением. Ведь, стоит учитывать следующие факты:

  • Профессиональная помощь и поддержка в решении вопроса.
  • Экономия личного времени, ведь вам не придется носиться с документами и стоять в очередях.

Порядок выполнения работ

Постановка на учет вашего железного коня будет состоять из следующих этапов:

  1. Изначально подается заявление с приложением всех необходимых документов.
  2. После этого, происходит оплата пошлины.
  3. На этом этапе производятся все проверки: данные автомобиля и номера установок и агрегатов по ПТС.

Заключительный этап — это оформление регистрации вашей машины и выдача номеров. Теперь, стоит выяснить, какие конкретно документы вам понадобится, чтобы начать эксплуатацию транспортного средства.

Необходимый пакет документов

Для того чтобы была произведена постановка на учет вашего автомобиля, потребуются следующие документы:

Первые два, основных — это ваш документ, удостоверяющий личность (паспорт) и техпаспорт автомобиля. Если машина переоформляется, то потребуется свидетельство о постановке на учет предыдущего владельца.

Помимо этого, вам потребуется страховка ОСАГО. Ведь, без нее никто не даст соответствующих допусков, разрешений и одобрения на регистрацию вашего транспортного средства.

Третий документ, который является необходимым — соглашение сделки о купле продажи автомобиля.

Для постановки авто на учет, вам нужно будет предъявить квитанцию об оплате госпошлины. И, это будет последний документ, из данного списка.

Почему лучше воспользоваться этими услугами?

Если вы не хотите ждать несколько дней и скитаться с документами из офиса в офис, то данный вариант будет идеальным вариантом. Ведь, нужно будет обратиться в ближайшее отделение. В данном случае, все мероприятия пройдут около 30 минут, после чего, ваш верный железный конь будет поставлен на учет.

Adblock
detector