На извилистых трассах GT радует быстрыми откликами руля и хорошими тормозами, но грешит несколько жесткой и не очень точной коробкой передач. Но ощутить весь потенциал GT, увидеть его истинное лицо можно лишь на гоночной трассе. Именно здесь становится понятно, как GT 40 удалось одержать столько побед в престижнейших автомобильных соревнованиях своего времени.
Ощущение простоты и удобства вождения не исчезает и здесь. Но если пилоту хочется большего, автомобиль не разочарует его.
В решительных руках GT становится стремительным и позволяет настоящую гоночную езду. Несмотря на отсутствие внешних аэродинамических элементов, автомобиль демонстрирует потрясающую устойчивость в поворотах. При входе в поворот двигатель слегка повисает, но практически сразу подхватывает, и задняя ось словно прилипает к асфальту, передавая на задние колеса всю мощь двигателя. Прохождение быстрых поворотов на этой машине доставляет огромное удовольствие. Действуя легкими и точными движениями руля, пилот может максимально пользоваться теми возможностями, которые дает ему трасса.
При оттормаживании перед медленными поворотами мощные тормоза и АБС ведут себя на «отлично». Освоив этот маневр, пилот может перейти к извилистым участкам, доставляющим особое удовольствие от езды на новом GT. Машина стремительно входит в повороты, оставляя определенную свободу маневра. Вначале ее немного заносит, но практически сразу же она цепляется за ось поворота своим носом и пилоту остается только корректировать ее поведение педалью газа. Огромный запас мощности и тяги позволяет проходить повороты с красивым заносом, не прикладывая к этому практически никаких усилий. При этом автомобиль допускает эффективное скоростное вождение (при этом нельзя забывать, что речь идет о машине мощностью 507 л. с. без какой-либо электроники) и дарит ощущение уверенности и надежности, вызываемое постоянной и ровной отдачей мощности.
На гоночной трассе жесткость переключения передач является, пожалуй, единственным серьезным недостатком. Помимо него можно упомянуть ограниченную обзорность, особенно сзади, что обусловлено небольшой площадью остекления и очень низким расположением кресла.
Ford GT обладает поистине спортивным характером, но вместе с тем гораздо «утилитарнее» других автомобилей своего класса в том смысле, что значительно проще приспосабливается к повседневному использованию. В середине 2005 года на европейский рынок выпустили первую сотню плюс один автомобиль по средней цене 175 тысяч евро.