бензин премиум-класса

«Стоит ли использовать бензин премиум-класса в своем квадроцикле? «

Когда дело доходит до октанового числа, выше не всегда лучше. Использование более высокого октанового числа, чем рекомендованное производителем, обычно не вредит двигателю. Правда это не приводит к заметным преимуществам, таким как увеличение мощности двигателя или увеличение пробега.

Теоретически вы можете получить немного больше мощности от двигателя, работающего на высокооктановом бензине, потому что вы можете точно настроить время для более раннего воспламенения топлива.

Исследование автомобильных двигателей показало средний прирост производительности на 2,7%. Хотя подобных тестов на квадроциклах не проводилось, основные выводы практически такие же. Незначительное потенциальное увеличение мощности не оправдывает увеличение цены на 20-25%, связанное с выбором топлива премиум-класса.

Поэтому, если в вашем руководстве пользователя прямо не указано использование премиум-класса, обычно лучше придерживаться того, что рекомендуется. Выбрать своего идеального коня можно по ссылке — https://motogo.com.ua/kvadrocikly/.

В некоторых случаях руководство пользователя различает требуемое и рекомендуемое топливо.

Единственные случаи, когда топливо премиум-класса имеет смысл, — это высокопроизводительные двигатели с высокой степенью сжатия, например, на многих UTV, которым для правильной работы требуется топливо с высоким октановым числом.

Предположим, руководство по эксплуатации квадроцикла работает с минимальным числом, но рекомендует топливо с более высоким октановым числом. В этом случае вам следует протестировать бензин с более высоким октановым числом, чтобы устранить любые признаки детонации двигателя.

бензин премиум-класса

Летние бензиновые смеси отличаются от зимних

Рецепт, используемый нефтяными компаниями при производстве газа, летом отличается от зимнего. Летнее топливо спроектировано так, чтобы не испаряться так быстро в более теплую погоду, чтобы предотвратить проблемы с паровыми пробками.

Зимний газ, однако, предназначен для более быстрого испарения, чтобы облегчить запуск двигателя в холодную погоду. Для оптимальной работы в течение всего года рекомендуется: каждую весну и осень сливать оставшееся топливо. Добавляйте свежее топливо с заправочной станции с большими объемами, чтобы топливо, которое вы получаете, соответствовало сезону.

Этилированный и неэтилированный бензин

Вездеходы работают на груженом и неэтилированном бензине, но этилированный больше не доступен. Когда-то бензин содержал свинцовые присадки, которые помогали предотвратить детонацию двигателя, обеспечивая амортизирующий эффект в двигателе.

Однако исследования, проведенные в шестидесятых годах, показали, что свинцовое топливо вызывает проблемы со здоровьем и окружающей средой. Это исследование и длительный политический процесс в конечном итоге привели к тому, что этилированный газ был запрещен во всем мире.

Этилированный и неэтилированный бензин

Для двухтактных квадроциклов требуется бензин с примесью масла

В двухтактных и четырехтактных квадроциклах обычно используется один и тот же тип газа, за исключением того, что для двухтактных двигателей необходимо, чтобы газ смешивался с двухтактным маслом в правильном соотношении.

Двухтактные двигатели не имеют масляного резервуара (масляного поддона), поэтому масло необходимо добавлять непосредственно в топливо для смазки движущихся компонентов.

Типичное соотношение масляной смеси составляет 2-4%, но всегда обращайтесь к руководству пользователя, так как использование неправильной смеси может повредить двигатель.

Adblock
detector