Обновленный хечбек Астра

Тестирование хэтчбэка обновленного Opel Astra

Высокий комфорт, инновационные технологии и оптимизированная эффективность — ключевые улучшения новой Opel Astra. Мы лично убедились в местном тесте хэтчбека.

Начнем с того, что заявляем, что это абсолютно новое поколение модели, что означает не только новый дизайн, но и новую платформу, двигатели, трансмиссии, технологии.

Ориентируясь на дизайн, следует отметить, что Opel наконец-то демонстрирует преемственность в форме. Новое поколение Astra (K) очень напоминает своего предшественника, чего раньше никогда не было. Новая модель более элегантна и стильна, но мы все еще можем найти сходство с предыдущей Astra — то, что многие компании пришли увидеть много лет назад.

Что касается платформы новой Astra K, она является совершенно новой, что позволяет снизить общий вес автомобиля на 120-200 кг. в разных версиях. Инновация также обеспечила более просторный салон, хотя внешние размеры хэтчбека были немного уменьшены — 5 см в длину и 2 см в колесной базе.

Салон действительно просторный и может вместить четырех взрослых без проблем. Багажник не является одним из самых больших в сегменте, но способен вместить четыре чемодана среднего размера, чего вполне достаточно для нужд большинства владельцев такого автомобиля.

Следует отметить, что инженеры и дизайнеры уделили должное внимание интерьеру — как материалам, так и расположению техники. Твердый пластик можно найти только в самых неприметных местах, что обычно является торговой маркой премиальных моделей. В верхней части центральной консоли теперь находится 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы R 4.0 IntelliLink, позволяющий полностью интегрировать многие функции персонального смартфона через Apple CarPlay. Система также имеет навигацию, чьи команды отображаются на дисплее панели управления. Также отображаются знаки ограничения скорости, которые отслеживаются специальной камерой Opel Eye.

Значительным нововведением в интерьере Astra K являются сиденья, которые также относятся к автомобилям премиум-класса. На их разработку ушло 5 лет, а также команда из более чем 100 специалистов. AGR-сертифицированные сиденья («Инициатива по улучшению ортопедического состояния спины») доступны в нескольких версиях, с максимальным предложением 18 (да, 18!) Регулировок, включая ширину боковых опор. Также доступны такие функции, как массаж, индивидуальная настройка, регулируемая поддержка поясницы, отопление и вентиляция. Кроме того, высоту сидений можно отрегулировать до 65 мм. Внимание также уделяется пассажирам на задних сиденьях, для которых можно заказать систему обогрева на обоих внешних сиденьях.

Ассортимент двигателей этой модели также довольно новый, с топовыми дизельными и бензиновыми двигателями, доступными на момент тестирования. Первый объемом 1,6 литра вырабатывает 136 л.с., а второй мощностью 1,4 л и мощностью 150 л.с.

Вероятно, что дизельная модель будет более предпочтительной в Европе, поскольку она предлагает более низкий расход топлива и более плотную тягу. Даже с багажом из 4 человек с багажом дизель Opel ускоряется более чем прилично во всем диапазоне оборотов. Турбо-отверстие не ощущается, а чрезвычайно низкий уровень шума и вибрации создают приятное впечатление. Не случайно немцы называют этот двигатель «шепчущим дизелем». Учитывая расход, бортовая система показала комбинированный расход топлива 4,9 л / 100 км.

Бензиновый двигатель также заслуживает внимания. Его тяга ощущается немного ниже на низких оборотах, но более отзывчива на высоких оборотах. Расход, зафиксированный во время теста (20% в городских условиях, 30% в загородных районах, 50% на шоссе), составил 6,9 л / 100 км.

Поведение модели на дороге хорошо настроено и точно, но мы были впечатлены отсутствием адаптивного шасси от предыдущего поколения. Любопытно, что дизельная модель показала гораздо более жесткую езду, чем бензин, что, вероятно, является причиной размера колес и шин. В остальном, новая Astra K чувствует себя легче, прямее и удобнее, чем ее предшественница. Адмиралтейство заслуживает системы управления, которая является чрезвычайно информативной.

С точки зрения технологии, новая Astra — настоящий выдающийся. Он предлагает систему удержания полосы движения с аварийным предупреждением о выходе из полосы движения, индикатором расстояния до передней части автомобиля, предупреждением о столкновении на переднем крае, экстренным торможением и многим другим. Однако наиболее впечатляющими являются огни.

Да, огни делают новую Astra новатором в своем сегменте, например, вишню на модельном торте. Они матричные — IntelliLux LED Matrix и доступны в качестве опции. Система состоит из 16 светодиодных сегментов — по 8 в каждой фаре. Они светятся индивидуально, обнаруживая другие машины, оставляя их «в тени». Таким образом, фары обеспечивают максимальное освещение, но не ослепляют других участников дорожного движения. Они работают полностью автоматически, автономно переключаясь с коротких на длинные и обратно.

В настоящее время новая Astra доступна только в 5-дверной версии. Combi также будет выпущен. Цены в Болгарии начинаются с 29 925 лв. С НДС. Образец, упакованный с добавками, составляет около 50 000 лв.

Смотрите руководство по ремонту предыдущего поколения Опель Астра H: http://www.opelbook.ru/astra/H

Adblock
detector