полезные советы для автомобиля

Топ 4 лайфхака для водителей от профессионалов

Настоящее водительское мастерство не ограничивается умелой ездой. Искушённые мастера вождения владеют приёмами, помогающими справиться с вроде бы простыми задачами, ставящими в затруднительное положение новичков, дающими возможность сэкономить там, где и так всё по минимуму, быстрее выполнить, казалось бы, отработанный манёвр и т. д. Лайфхаки от Автопро.

Как залить и не расплескать топливо из канистры в бак

Простая операция, с которой хоть раз сталкивалось большинство водителей — кончился бензин, надо налить в бак из канистры. Берём, подносим к горловине, наклоняет, и струя начинает пульсировать, расплёскиваться, попадая не столько в бак, сколько на кузов.

Поверните канистру НА БОК и лейте понемногу. Теперь топливо вытекает ровной струйкой и аккуратно льётся прямо в горловину.

Как снизить расход топлива на трассе

Неочевидное, но весьма эффективное решение. Разгонитесь, наберите требуемую скорость, желательно в рамках дозволенного правилами, а потом чуть отпустите педаль газа. Темп движения сохранится, но расход бензина, солярки или пропана упадёт на 0,1-0,2 л на 100 км. За длительный вояж наберётся изрядная экономия. Да и короткие поездки, например, на дачу позволят за месяц отложить на маленькие радости.

Как быстрее развернуться в узком месте

Разворот в ограниченном пространстве — один из элементов водительского экзамена на автодроме. Вперёд-назад-вперёд и выезд. Казалось бы, всё известно и отработано. Что тут можно оптимизировать? Но не спешите делать выводы. Вспомните, кто не знал, запомните: радиус поворота задних колёс меньше, чем передних. Поэтому, для уменьшения числа троганий и остановок, начинайте манёвр ЗАДНИМ ХОДОМ. Количество движений в стандартном 6-метровом межгаражном проезде на автомобиле с колёсной базой около 2,5 м можно сократить до одного.

Как быстрее развернуться в узком месте

Как ехать, если отказало сцепление

На большинстве современных автомобилей привод сцепления тросовый и неисправность у мало-мальски внимательных водителей не случается внезапно. На авто с гидравлической системой такое, увы, возможно. Что же делать, если сцепление не работает, а добраться до гаража или автосервиса необходимо своим ходом?

Включите первую или вторую передачу и запускайте мотор. При исправном зажигании и подаче топлива машина тронется и двигатель заведётся. Теперь осторожно разгоняйтесь. Переключаться на высшую и низшую передачи без выключения сцепления можно на оборотах мотора близких к холостому ходу — немного меньше 1000 об./мин.

Adblock
detector