Без навигационных устройств в современном мире обойтись уже не просто — они повсюду. Навигация ощутимо раздвигает возможности приложений и является хорошим маркетинговым подспорьем. Подобные сервисы активно используют такие топовые создатели приложений как Uber, Tinder, Foursquare и пр.
Содержание
Что из себя представляет геолокация
Геолокационными сервисами именуются приложения, функционирующие на основе принципа определения местоположения пользователей, подробнее можно узнать на https://agilie.com/blog/how-to-make-a-location-based-app. Удивительно, но и эти сведения возможно применять, улучшая и укрепляя собственный бизнес.
Основные виды геолокационных услуг:
• карты и навигация; в приложениях данного типа применяются сервисы, помогающие в создании графических изображений местности и систем поиска; иными словами, каждому из пользователей предлагается воспользоваться инструментом для точного определения своего нахождения и построения оптимальных маршрутов;
• городские путеводители; определение местоположения пользователя, туристических объектов и достопримечательностей не позволит ему заблудиться в незнакомой среде, детально изучить новую местность, не теряя лишнего времени;
• знакомства; помогает на определенных платформах знакомиться с друзьями и потенциальными партнерами, находящихся в непосредственной географической близости от пользователя;
• по запросу; определение местоположения помогает в отслеживании местоположения пользователя и необходимых ему объектов сферы услуг, чтобы воспользоваться расположенными поблизости;
• здоровье и спорт; выполняется поиск медицинских учреждений, выстраиваются и отслеживаются маршруты пробежек и пр.;
• страховая сфера и экстренная помощь; установление местоположения мобильных средств связи помогает страховщикам в определении места происшествия, а также своевременно осуществлять выезд на точное место спасательных служб.
Необходимые технологии для функционирования
Для установления местоположения применяются следующие технологии:
• GPS; в этом случае используются сигналы спутников, расположенных на околоземной орбите, а также вышки сотовой связи;
• Cell ID; данный метод весьма востребован в крупных полисах;
• A-GPS (дополнительный GPS); использующий и спутниковую связь, и земной сервер; характеризуется высокой скоростью своей работы;
• Wi-Fi (беспроводной доступ в среду интернет); используются функции GPS для поиска активных сетей (при первом запуске пользователь дает согласие на сбор персональных сведений о нем);
• Beacons (маяки); BLE (Bluetooth low energy); метод востребован при отсутствии интернета (в магазине, аэропорту и пр.);
• Geofencing (геозона); состоит из невидимого мира, образуемого вокруг определенного места на карте, при пересечении которого мобильное приложение активируется.
В итоге
Навигационные площадки, являясь современным продуктом, приносят массу пользы и экономят для людей время. При их содействии удается осуществлять поиск людей, объектов и полезного контента, выстраивать короткие маршруты, делиться своими успехами с друзьями, оценивать в сети важность посещаемых объектов, отправлять и получать уведомления рекламного характера и много чего еще.