Ford Mondeo четвертого поколения

Ford Mondeo четвертого поколения. Больше минусов или плюсов?

Есть автомобили, не пользующиеся особой любовью у автомобилистов, но при этом у опытных автолюбителей пользующие определенной популярностью. Более того, сами владельцы этих машин порой сильно критикуя их, не спешат с ними расставаться, даже если автомобиль уже с существенным пробегом.

К числу таких автомобилей относится седан Ford Mondeo – 4, который выпускался, в том числе в России, с 2007 по 2013 год.

Так за что этот автомобиль ругают, а за что нахваливают?

Американскую школу автомобилестроения видно, что называется издалека, и Ford Mondeo тому яркий пример.

Что такое в большей части своей американский автомобиль?

При этом словосочетании сразу же возникает образ чего -то большого, просторного, размером с советскую малогабаритную квартиру. И Ford Mondeo оправдывает эти фантазии. Передние, задние места, выполнены с таким запасом по месту, что пассажиры могут принять любую вольготную позу. Хоть ногу на ногу забрасывать. Водитель, вне зависимости от роста, может вытянуть ноги вперед, без сильного отъезда сиденья назад. Такой комфорт особенно ценен при долгих поездках, когда ноги начинают затекать, уставать водитель. Кроме этого у машины большое для седана багажное отделение, объемом 486 литров. Что, в продолжении темы дальних поездках, поможет разместить большое количество поклажи. Правда, багажное отделение несколько узковатое, поэтому что-то габаритное навряд ли получиться положить. Скорее много и по чуть-чуть.

А вот подвеска автомобиля неоднозначная. Кто -то ее хвалит за мягкость, комфортность вождения, так как управлять этим «линкором» одно удовольствие. Ведь машина, опять-таки по-американски большая, тяжелая и вальяжная. Другие же наоборот ругают, считая подвеску недоработанной, а клиренс катастрофическим малым. И тут следует понять, что Ford Mondeo это седан, а не кроссовер или, тем более, не рамочный джип. И пытаться на нем брать бездорожье просто верх глупости. Из-за этого многие автолюбители, стараясь прибавить дорожный просвет, ставят «самопальные» пружины в подвеску, отчего начинают страдать ходовые качества машины.

Еще более неоднозначна сумма содержания автомобиля. Так у машины периодически вылетает гидроусилитель руля, рулевая рейка. К сожалению, эти детали, как и их аналоги, стоят довольно дорого. Самое же неприятное, что высокая цена присуща и совсем уж мелочам. Так, например, клавиша подогрева сидений продается от 8 000 рублей, моторчик стеклоочистителей от 10 000 рублей. Периодически сбоит электрика, прогнивают провода. По большей части сам ремонт электрической части стоит немного, но он досаждает своим частым появлением.

Но самое неприятное — это роботизированная КП POWERSHIFT ценой 500 000 рублей без стоимости установки. Если ее можно отремонтировать, то можно обойтись вполне «демократичной» цифрой в 150 000 рублей. Поэтому опытные автолюбители предпочитают брать МКП или уж автомат. Но такие машины редкость и хозяева с ними, даже при существенном пробеге, расстаются неохотно.

Adblock
detector