Установка для замены масла

В автомобиле, как и в теле человека, огромную роль играют жидкости, в том числе технические масла. И состояние авто во многом зависит от регулярности обслуживания и замены масел. Раньше все работы выполнялись вручную, сегодня же в автомастерских используется установка для замены масла, купить в Самаре оборудование можно по ссылке https://samara.technorosst.com/avtoservisnoe-oborudovanie/oborudovanie-dlya-zameny-i-razdachi-masel-i-zhidkostey/oborudovanie-dlya-sliva-i-otkachki-otrabotannogo-masla/.

Виды масел

В «теле» авто циркулирует несколько видов масел:

  • Моторное. Жидкость предназначена для смазывания и охлаждения деталей двигателя, уменьшения трения и снижения износа комплектующих (коленвала, поршней, клапанов).
  • Трансмиссионное. Задача масла — смазывание и охлаждение составляющих трансмиссии, обеспечение плавности переключения передач.
  • Для гидроусилителя. Функция жидкости — облегчение вращения рулевого колеса и управления транспортным средством.
  • Для системы гидравлических тормозов. Техническая жидкость передает давление от тормозной педали к колодкам или дискам.
  • Для системы кондиционирования, используемое для смазки компрессора и обеспечения правильной работы оборудования.
  • Для гидравлической подвески, применяемое для придания плавности хода и обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
  • Для раздаточной коробки и мостов, где жидкость обеспечивает нормальную работу механизмов.

Общим для всех видов масел является их способность смазывать, охлаждать и защищать двигатель, а также другие системы автомобиля от износа и повреждений. Регулярная замена жидкостей и их поддержание на правильном уровне важны для нормальной эксплуатации автомобиля.

Порядок замены

Установка для замены масла в Самаре в автомобиле используется по следующей схеме:

  1. Подготовка. Перед началом процесса автомобиль должен быть немного разогрет, чтобы жидкость стала более текучей и легче вытекала.
  2. Подъем авто с помощью домкрата, чтобы обеспечить доступ к масляному баку.
  3. Открытие резервуара. Сначала снимается крышка масляного бака, а затем откручивается пробка для слива масла. Пробка расположена в нижней части масляного бака.
  4. Установка сливного оборудования. Под масляный бак устанавливается сливной шланг или дренажный патрубок, который направляет жидкость в емкость для сбора.
  5. Слив жидкости. Для этого достаточно открыть кран на сливном оборудовании, и старое масло начинает стекать в емкость для сбора.
  6. Опускание авто.
  7. Замена масляного фильтра.
  8. Заправка новым маслом до необходимого уровня.

Оборудование для слива отработанной жидкости включает в себя сливные шланги, патрубки, дренажные кроны и другие компоненты. Оно позволяет мастерам и автолюбителям менять масло безопасно и эффективно, минимизируя загрязнение окружающей среды.

Adblock
detector