Упрощение законов относительно легализации ввезённый из Европы и Америки автомобилей, сделало реальностью мечту многих о качественном и надёжном средстве передвижения. Но для дальнейшей эксплуатации таких авто требуется обязательная сертификация. Потребуются документы:

— технический паспорт (тайтл);
— оригинал купли — продажи (инвойс);
— удостоверение о прохождении таможни;
— таможенные декларации МД-2, МД-6;
— оригиналы или копии владельца транспортного средства.

 

При этом, путем технических изменений происходит стандартизация импортных машин к европейским требованиям.

По отношению к ходовой части, двигателю, деталям кузова обычно вопросов не возникает — они идентичны с общими требованиями Евро.
Более всего подвержены изменениям и дополнениям передние и задние осветительные блоки. Поскольку американские машины не имеют блока поворотов оранжевого света, их устанавливают и спереди и сзади. Дублирующие поворотные лампы устанавливаются или на передних крыльях, или в наружных зеркалах заднего вида подробнее смотрите на https://genzes.ru/. Задний блок фонарей оснащается фарой заднего хода и светоотражателями. Меняются стекла передних фар, поскольку американские стекла фокусируют свет, не в соответствии с евро стандартами.
Тонированные стёкла, даже если они заводской установки, в большинстве случаев не проходят проверку допустимых норм светопроходимости, и также подлежат замене.

Панель приборов, как английского, так и американского автомобиля, требуют замены датчиков на метрическое измерение. Скорость в милях, топливо в галлонах и другие измерения противоречат требованиям Европы. Если панель приборов электронная, необходима обязательная «перепрошивка » бортового компьютера.

Ремни безопасности не должны быть простыми, они должны растягиваться, втягиваться и фиксироваться при рывке.

Самому владельцу переоборудовать автомобиль под стандарты Евро очень сложно. Такой процедурой, владея собственной технической базой, занимаются многочленные фирмы. Вся процедура сертификации, включая подготовку машины, занимает максимально малый срок, не более одного-трех дней. При заключении договора, фирма начинает сопровождение ввезённого автомобиля от таможни до вручения всех документов счастливому владельцу.