Суровая реальность большинства отечественных дорог такова, что их качество оставляет желать лучшего. Машину при поездках по ним трясет так, что позвоночник ее водителя готов осыпаться в нижнее белье, что уж говорить о пламенном сердце авто — моторе, которому тоже в такие моменты не слабо так достается. Иными словами, практически каждый автомобиль находится в зоне риска отправляясь в очередную поездку, которая может окончиться весьма плачевно.

Наиболее распространенными ситуациями становится потеря герметичности масляного поддона картера в зоне двигателя. Это место является самым уязвимым, если говорить о днище авто. Весьма прискорбно, но многие производители ТС при защите данной области используют не самый прочный материал – силумин.

Ситуацию ухудшает наличие в некоторых разновидностях машин низкого клиренса, что только добавляет вероятности пробития поддона щебнем или галькой. К тому же пыль и налипающая грязь снижают эксплуатационные характеристики данной части автомобиля.
Чтобы заранее обезопасить себя от серьезных проблем и дорогостоящего ремонта, многие автовладельцы предпочитают заранее выполнить защиту двигателя, подробнее смотрите на https://ad-oil.com.ua/category/tuning-zaschita_dvigatelya/. Картер, являясь наиболее низким сегментом дорожного просвета, попутно служит крышкой для силовой установки и масляной емкостью, активно участвующей в работе поршневой системы.
Для различных марок автомобилей предусматриваются разнообразные варианты защиты двигателя в виде исполнения защитного поддона двигателя из материалов в виде карбона, стекловолокна повышенной плотности, алюминия, холоднокатаной стали.

Применяемые материалы помимо своих неоспоримых достоинств все же обладают и определенными минусами: карбон обладает высокой прочностью, но стоит вовсе не дешево, стекловолокно – также прочно, но не может похвастаться необходимой жесткостью, предохраняющей от ударных воздействий, толстые листы алюминия редко подвергаются коррозии, но обладают низкой плотностью.

Оптимальным материалом при устройстве защиты движка остается сталь, причем холоднокатаная. Металл имеет приемлемую стоимость, даже при небольшой толщине листа обеспечивается необходимая прочность конструкции и сохраняется заводские размеры клиренса. Наличие ребер жесткости предохраняют мотор от столкновения дна двигателя с неровностями дороги. Материал обладает хорошей ремонтопригодностью.