АКПП. Великий прогресс в автомобильной промышленности

В ритме сегодняшнего дня, когда нужно всегда и везде быть вовремя для своего и удобства других людей, и чтобы быть вовремя в назначенном месте ходьба не всегда подходит. Конечно можно воспользоваться общественным транспортом или такси, но лучше всего, когда у вас есть автомобиль. Вам не нужно будет переживать что маршрутка может задержаться, а водитель такси опоздать, вы просто садитесь в свой автомобиль и едете куда вам нужно.

 

 

Автомобиль — это усовершенствованный организм, в котором все органы работают так как нужно, но иногда некоторые органы могут со строя, и тогда мы начинаем задумываться о ремонте и где его сделать. Один из таких «органов», которые часто выходят из строя – это автоматическая коробка передач (АКПП). Это одна из самых важных запчастей автомобиля без которой она не поедет, а если использовать автомобиль с АКПП с неполадками, то это может привести к серьезным травмам (ДТП). Ремонт АКПП в Smart69 Тверь, предоставляет Вам все виды ремонта связаны с этой запчастью. 

 

Давайте рассмотрим этот «орган» по подробнее. АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – устройство работа которого заключается в самостоятельно в процессе движения транспорта определять наиболее подходящее доступное передаточное отношения (отношения между крутящими моментами валов), переключаться с одного передаточного отношения на другое, то есть выбирать передаточное число без участия водителя.

 

 

Автоматическая коробка передач устроена намного сложнее чем механическая и состоит из следующих деталей:

  1. Гидротрансформатор. Передает момент от двигателя к автомобильной трансмиссии.
  2. Планетарный механизм. Позволяет изменять скорость.
  3. Фрикционные муфты. Устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.
  4. Гидроблок. Передает давление жидкости (АТФ) к механическим частям АКПП.
  5. Блок управления АКПП. Анализирует постоянно меняющиеся параметры в режиме реального времени.
  6. Обгонная муфта. Предотвращает передачи крутящего момента к ведущему валу, когда он начинает вращаться быстрее.
  7. Ленточный тормоз. Фиксирует планетарный механизм.
  8. Масляный насос. Служить основой гидравлики в работе гидротрансформатора. 
  9.  Корпус. 

 

 

Также в автоматической коробке присутствуют такие датчики:

  1. Датчик температуры масла. Датчик отслеживает температуру масла и, если замечает, перегрев предупреждает водителя о неисправности.
  2. Датчик частоты вращения на входе. 
  3. Датчик частоты вращения на выходе.
  4. Датчик давления масла. Сообщает о снижение давления масла до критического уровня.
  5. Датчик положения рычага селектора. Контролирует работу привода стартера в положениях «P» и «N».

 

В целом АКПП это полностью усовершенствованный прибор, с помощью которого индустрия автомобилей развелась до сегодняшнего уровня.

 

Adblock
detector