Первое впечатление от Ford GT в движении — это удивительный комфорт и простота езды для машины такого класса. Жесткая подвеска хорошо отрабатывает неровности, и машина словно проглатывает километр за километром, приглашая водителя ехать еще и еще. Двигатель обеспечивает мощную тягу, уверенно реагирует в любом режиме и быстро набирает 6000 оборотов. Скрытый в нем табун не усложняет вождение и не заставляет прикладывать дополнительных усилий. Машина, несмотря на свою мощь, не кажется резким и нервным гоночным болидом. Уверенно ровные отклики двигателя и великолепная динамика позволяют насладиться вождением во всей полноте даже не слишком опытному пилоту. Это говорит многое о сбалансированности GT, ведь машина практически лишена электроники.

На извилистых трассах GT радует быстрыми откликами руля и хорошими тормозами, но грешит несколько жесткой и не очень точной коробкой передач. Но ощутить весь потенциал GT, увидеть его истинное лицо можно лишь на гоночной трассе. Именно здесь становится понятно, как GT 40 удалось одержать столько побед в престижнейших автомобильных соревнованиях своего времени.

Ощущение простоты и удобства вождения не исчезает и здесь. Но если пилоту хочется большего, автомобиль не разочарует его.

В решительных руках GT становится стремительным и позволяет настоящую гоночную езду. Несмотря на отсутствие внешних аэродинамических элементов, автомобиль демонстрирует потрясающую устойчивость в поворотах. При входе в поворот двигатель слегка повисает, но практически сразу подхватывает, и задняя ось словно прилипает к асфальту, передавая на задние колеса всю мощь двигателя. Прохождение быстрых поворотов на этой машине доставляет огромное удовольствие. Действуя легкими и точными движениями руля, пилот может максимально пользоваться теми возможностями, которые дает ему трасса.

При оттормаживании перед медленными поворотами мощные тормоза и АБС ведут себя на «отлично». Освоив этот маневр, пилот может перейти к извилистым участкам, доставляющим особое удовольствие от езды на новом GT. Машина стремительно входит в повороты, оставляя определенную свободу маневра. Вначале ее немного заносит, но практически сразу же она цепляется за ось поворота своим носом и пилоту остается только корректировать ее поведение педалью газа. Огромный запас мощности и тяги позволяет проходить повороты с красивым заносом, не прикладывая к этому практически никаких усилий. При этом автомобиль допускает эффективное скоростное вождение (при этом нельзя забывать, что речь идет о машине мощностью 507 л. с. без какой-либо электроники) и дарит ощущение уверенности и надежности, вызываемое постоянной и ровной отдачей мощности.

На гоночной трассе жесткость переключения передач является, пожалуй, единственным серьезным недостатком. Помимо него можно упомянуть ограниченную обзорность, особенно сзади, что обусловлено небольшой площадью остекления и очень низким расположением кресла.

Ford GT обладает поистине спортивным характером, но вместе с тем гораздо «утилитарнее» других автомобилей своего класса в том смысле, что значительно проще приспосабливается к повседневному использованию. В середине 2005 года на европейский рынок выпустили первую сотню плюс один автомобиль по средней цене 175 тысяч евро.