Благодаря такому внимательному подходу первое поколение Cerato стало бестселлером года в США, а появление в 2008 году второго поколения этой модели с более агрессивным дизайном и с некоторыми технологическими усовершенствованиями только упрочило ее позиции на рынке. Как и Chevrolet Cruze, Cerato рассчитана на семейную и солидную аудиторию, но популярна она и среди молодежи. Особенно ей понравилась модификация Kia Cerato Koup, которая представляет собой трехдверное купе с очень стильным и ярким дизайном.
Почти сразу после появления на рынке модель стала очень распространена среди фирм, специфика которых аренда авто эконом класса. Прокат Kia Cerato очень выгоден клиентам, что и объясняет такую популярность. С самого начала разработки этой модели корейский автоконцерн озаботился экономичностью автомобиля. Расход топлива для модификации с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач составил всего 7,7 литров на сто километров. Этот показатель, конечно, уступает экономичности того же MINI Cooper, но сопоставим с показателями других хитов корейского автогиганта: Kia Soul и Kia Carens. При этом стоимость Купера и Cerato просто несравнима.
Положительно оценивают эксперты и поведение автомобиля на дороге, как в обычных условиях, так и в экстремальных. Большинство водителей, которые оставляли свои отзывы, обращают внимание на хорошую динамику и управляемость Kia Cerato даже на заснеженной и мокрой дороге. Cerato – городской автомобиль, но он готов к ситуациям, когда природные условия далеки от обычных. Это, конечно, не внедорожник, но для своего класса поведение на дороге более чем адекватное, что в сочетании с продуманной системой безопасности (авто получил высокую оценку от NCAP) делает этот автомобиль очень привлекательным.