Модель под кодовым именем GX была представлена в 2002 году, а в 2009-ом появилось второе поколение автомобиля. Интересно, что платформа, на которой создан среднеразмерный внедорожник, позаимствована у роскошного Toyota Land Cruiser Prado. Стоит ли удивляться тому, что и без того премиальный Lexus GX так дорого стоит.
Дорогое обслуживание Лексус
Во-первых, обслуживанием автомобилей Лексус занимаются преимущественно официальные дилеры, которые работают под брендом автокомпании, и потому могут позволить себе значительную наценку на свои услуги. Порой данная наценка бывает крайне нескромной, что вызывает вполне понятное недовольство у владельцев Lexus GX, приезжающих на диагностику и ремонт в дилерский центр. Но, не имея другого выбора, люди платят баснословные деньги, да и статус автомобиля к тому обязывает.
Во-вторых, современные Лексусы, и особенно GX — это технически сложные системы, внутри которых используется масса высокотехнологичных деталей. Для их диагностики и ремонта требуется как минимум специализированное оборудование и соответствующий опыт квалифицированных мастеров. И оборудование, и специалисты по Lexus — в большим дефиците. Отсюда — и закономерная цена.