Чаще всего повреждение тормозов в машине связано непосредственно с суппортами. В случае возникновения подобной проблемы перед автомобилистами становится вопрос – выполнить замену этих приспособлений или же отремонтировать их.
Прежде всего, хочется отметить, что тормозная система транспортного средства может быть как барабанной, так и дисковой. Однако в современных авто чаще всего предусмотрены дисковые тормоза, в которых присутствуют суппорты. Они являются основными подвижными компонентами, и при этом выполняют немаловажную роль в системе торможения.
Безусловно, тормоза в машине нуждаются в регулярном и тщательном обслуживании. В противном случае они выйдет из строя намного раньше положенного срока, что в свою очередь приведет к возникновению более серьезных последствий. Поэтому крайне важно использовать правильную тормозную жидкость, а также использовать смазочные материалы в качестве профилактики. Однако все это не сможет обеспечить полноценную защиту тормозов при сильном перепаде температур.
Как распознать поломку автомобильных суппортов?
- Если автомобиль в момент торможения стал уводиться в сторону.
- В случае пульсации педали тормозов.
- При возникновении скрипов в случае замедления транспортного средства.
- Необходимость приложения особых усилий при нажатии педали тормоза.
- В случае сильного перегрева дисков.
Как бы там не было, самостоятельный ремонт суппорта является достаточно опасным процессом. Поэтому в большинстве случаев водители принимают решение обратиться к опытным специалистам, которые смогут в считанное время справиться с поставленной задачей на высшем уровне.
Кроме всего прочего следует отметить, что тормозные суппорты чаще всего приходят в непригодность в результате износа пыльников, при окислении поршней, а также при коррозии металла.
Для того чтобы понять необходимость замены суппорта, необходимо в обязательном порядке выполнить его полную разборку.
Если более подробно говорить о ремонте суппорта, здесь подразумевается необходимость использования новых поршней, полная замена уплотнительных манжетов и пыльников. При этом хочется отметить, что наличие царапин, сколов и следов коррозии на поверхности поршней, свидетельствует о необходимости полной замену суппорта в сборе.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что отремонтировать суппорты можно лишь в том случае, если после полной его разборки не обнаружатся различные повреждения. В этом случае можно будет обойтись заменой уплотнительных манжетов и чисткой. А вот при возникновении каких-либо дефектов, необходимо в срочном порядке обратиться к мастеру, дабы выполнить полную замену суппорта.