Японская марка Lexus хорошо известна автолюбителям в нашей стране, ее ценят, чтят, а многие даже боготворят машины, выпускаемые под узнаваемым логотипом. Одной из таких автомашин является премиальный внедорожник Лексус GX — сравнительно молодая разработка инженеров компании Toyota Motor, занимающейся производством премиальных авто Lexus.

Модель под кодовым именем GX была представлена в 2002 году, а в 2009-ом появилось второе поколение автомобиля. Интересно, что платформа, на которой создан среднеразмерный внедорожник, позаимствована у роскошного Toyota Land Cruiser Prado. Стоит ли удивляться тому, что и без того премиальный Lexus GX так дорого стоит.

Дорогое обслуживание Лексус

Если со стоимостью машины все понятно, то почему же столь дорого обходится диагностика, обслуживание, ремонт Лексус (Lexus) GX? Этот вопрос также имеет свои ответы.

Во-первых, обслуживанием автомобилей Лексус занимаются преимущественно официальные дилеры, которые работают под брендом автокомпании, и потому могут позволить себе значительную наценку на свои услуги. Порой данная наценка бывает крайне нескромной, что вызывает вполне понятное недовольство у владельцев Lexus GX, приезжающих на диагностику и ремонт в дилерский центр. Но, не имея другого выбора, люди платят баснословные деньги, да и статус автомобиля к тому обязывает.

Во-вторых, современные Лексусы, и особенно GX — это технически сложные системы, внутри которых используется масса высокотехнологичных деталей. Для их диагностики и ремонта требуется как минимум специализированное оборудование и соответствующий опыт квалифицированных мастеров. И оборудование, и специалисты по Lexus — в большим дефиците. Отсюда — и закономерная цена.

Решение проблемы

Впрочем, существует возможность экономить на обслуживании Лексус GX без ущерба для автомобиля. Дело в том, что наряду с дилерскими центрами действуют специализированные детейлинг студии, которые не имеют официальной лицензии автокомпании, но предлагают услуги соответствующего уровня. При этом, отсутствие лицензии позволяет держать цены на более низком уровне, привлекательном для автовладельцев.