дроссельный узел

Снятие и установка дроссельного узла Opel Astra

Снятие и установку дроссельного узла можно выполнить своими силами. Для этого подготовьте пассатижи, ключ на 7 и TORX Т30. Ничего особо сложного нет, главное действовать строго согласно инструкции. Если выполняете такие работы впервые, не торопитесь. Это позволит избежать основных ошибок автомобилистов.

Когда нужно демонтировать и устанавливать дроссель

Дроссельная заслонка Opel Astra может не полностью закрываться во время движения – именно в таких ситуациях проводится срочное сервисное обслуживание. Понять, что что-то не так, вы можете по увеличенной частоте вращений коленвала на холостом ходу, чрезмерному расходу топлива. Плюс, если с заслонкой что-то не так, мотор просто не дает полную рабочую мощность, приемистый, может давать рывки с провалами во время движения. Сильное загрязнение заслонок дросселя отложениями газов приводит к нестабильному функционированию двигателя на холостых оборотах.

Привод электрического типа. Для управления им предусматривается электроблок. Чтобы отремонтировать привод на высоком уровне, нужна профессиональная помощь мастеров, применение соответствующей оснастки. Поэтому сначала следует выполнить полный промыв заслонки. Если это не поможет, установите новый рабочий узел. В любом случае вам нужно будет сначала снять заслонку, а потом установить ее обратно.

618b39cca5016.jpg

Порядок действий

Снятие и монтаж дросселя Астра H проводится по следующей схеме:

  1. Снимите проводок минусовой клеммы на аккумуляторе.
  2. Слейте воду из системы охлаждения мотора (рекомендовано). Некоторые автомобилисты выполняют работы, ничего не сливая. Для этого они используют пробки для заглушки шлангов после снятия. Чтобы все выполнить быстро, чисто и слаженно, нужны определенные навыки, опыт. Если проводите подобные работы впервые, лучше не рискуйте и все-таки слейте все. Такая схема более хлопотная и длительная, но риски допустить ошибки будут минимальными.
  3. Ослабьте затяг хомута на воздухоподводящем рукаве.
  4. Демонтируйте рукав с горла дросселя.
  5. Уберите фиксатор пружинного типа на наконечнике шланга вентсистемы картера мотора.
  6. Открепите от штуцера дросселя шланг.
  7. Зажмите фиксаторы на колодке жгута проводков.
  8. Отсоедините колодку от дросселя.
  9. Ослабьте хомут фиксации на сливном шланге для стока жидкости охлаждения. Если не совсем понятно, как все делать поэтапно, посмотрите пошаговые фото с описаниями или найдите видеоинструкцию.
  10. Отсоедините от трубки промежуточного типа шланг.
  11. Зажмите фиксатор на наконечнике подводного шланга для подачи жидкости охлаждения.
  12. Снимите шланг со штуцера дросселя Опель.
  13. Выкрутите четверку болтов крепления с дросселя в области трубы впуска.
  14. Полностью демонтируйте дроссель.
  15. Кольцо уплотнения под фланцем замените. Делать это, согласно правилам, нужно при каждой очередной разборке рабочих соединений.
  16. Если дроссель вы демонтировали не для замены, удалите загрязнения с дроссельного узла с применением технической жидкости для очистки карбюраторных устройств.
  17. Уберите из полости внутри трубы впуска масло и другие посторонние вещества.

618b39c707042.jpg

Готово – можете провести необходимые работы по обслуживанию, протестировать рабочие системы и узлы. После поставьте дроссель на свой автомобиль в обратном снятию порядке. Убедитесь, что все выполнили правильно, проверьте качество креплений.

Adblock
detector